?

Log in

No account? Create an account

(no subject)

« previous entry | next entry »
Jul. 27th, 2007 | 04:24 pm

завтра последний экзамен,пока всё тип-топ,надо 6 за черчение.я ужасно хочу поступить,потому что чувствую что будет что то оченьочень интересное,новые люди,похожие на меня,с теми же интересами,одна Алиска чего стоит..
тут у вас модно писать про Моркву,ну и я конечно скажу.
уезжает,чёрт,как так можно!? сыпется наша маленькая компания..новые подружки,замашки,словечки..вроде бы так близко к нам ко всем,в центре,но вы бы видели какой там забор!!не отдадут нам её!там скромно написано на стене "военная академия ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великиго". странно. начинается другая жизнь, в которой так много нельзя..вот нельзя мне теперь позвонить ей в 11 вечера и срочно вызвать пить кока-колу в макфак!а кто меня ещё поймёт с этим дурацким и вредным желанием?!а?ну кто?пора съезжать отсюда,ничего уже не держит тут..разве что Вика.. но тебя я с собой возьму)
а по магазинам ходить? эту страсть в полной мере только она разделяла со мной.ах как теперь.. Машка Плотко конечно ей почти не уступает,но ездить ей со мной будет лень.. а Морква ради такого дела даже проснётся ни свет ни зоря)
а орать на всю улицу всякую чушь про прохожих? кто? хотя остаются вечно поющие Ася с Дашей..
а прийти, опоздав на час, но прийти, когда очень хочется? смотреть мультики, выслушивать рассказ про мою очередную любовь?? конечно в соседнем подъезде живёт Вика, но так как ОНА никто этого не сделает.

вобщем очень грустно,да Маш,я расстроена,была б моя воля я б тебе запретила от нас уходить,но тебе же нравится..и тут уж мои руки опускаются,удачи тебе Морквуля на совсем неизвестной нам дороге,мы тебя любим,порази нас всех)




























Link | Leave a comment |

Comments {13}

shevv

(no subject)

from: shevv
date: Jul. 27th, 2007 01:57 pm (UTC)
Link

А куда она едет?

Reply | Thread

ginkos

(no subject)

from: ginkos
date: Jul. 27th, 2007 02:15 pm (UTC)
Link

поступила в "военную академию ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого".будет там жить,и выходить всего раз в неделю(

Reply | Parent | Thread

shevv

(no subject)

from: shevv
date: Jul. 27th, 2007 02:18 pm (UTC)
Link

Фигасе? Зачем ее туда отправили? Или ей это интересно?!

Reply | Parent | Thread

ginkos

(no subject)

from: ginkos
date: Jul. 27th, 2007 02:22 pm (UTC)
Link

решила попробовать и понравилось.никто не заставлял

Reply | Parent | Thread

shevv

(no subject)

from: shevv
date: Jul. 27th, 2007 02:26 pm (UTC)
Link

Это она будет Лондон с Америкой бомбить?!)

Reply | Parent | Thread

ginkos

(no subject)

from: ginkos
date: Jul. 27th, 2007 02:29 pm (UTC)
Link

я ещё не интересовалась)но это возможно)

Reply | Parent | Thread

mr_fucky

(no subject)

from: mr_fucky
date: Jul. 27th, 2007 03:39 pm (UTC)
Link

бля! как я по вам уже соскучился)

Reply | Thread

ginkos

(no subject)

from: ginkos
date: Jul. 27th, 2007 06:29 pm (UTC)
Link

странно,но я тоже)
я думала это к сентябрю-октябрю начнётся,не получилось..
думала 27.08 встретимся,у елены,но мы из турции только 30 приезжаем(( и пропустим присягу генерала Морковки((

Reply | Parent | Thread

d_a_r_i_k_o

(no subject)

from: d_a_r_i_k_o
date: Jul. 27th, 2007 04:18 pm (UTC)
Link

прочитала и сразу стало грустно...без морквы будет уже не так круто(

Reply | Thread

ginkos

(no subject)

from: ginkos
date: Jul. 27th, 2007 06:31 pm (UTC)
Link

хе,я умею давить на жалость и прочие чувства))

я кстати поняла ЧТО ЖЕ БУДЕТ С НАМИ только когда писать начала.......совсем не так круто((((

Reply | Parent | Thread

morkva

(no subject)

from: masha_v_kedah
date: Jul. 27th, 2007 07:05 pm (UTC)
Link

;(
слезу пробило, Спасибо, Маш, я раньше и не знала на сколькго я вам важна и как вы меня любите, а теперь, осознавая это мне приходится уходить от вас(((
я тебя люблю........

Reply | Thread

ГИ, ты очень точно выражаешь

from: asyatrina
date: Jul. 27th, 2007 07:23 pm (UTC)
Link

я целый день думаю про тебя, как ты там, наша маленькая, щуплая Морква. Наша девочка. Будет в маршировать среди 1500 мальчиков. А вдруг ее там обижать будут, а вдруг она, придя оттуда, будет другой, вдруг ей без нас там плохо будет, а вдруг, забудет нас, перестанет интересоваться нашими делами, а вдруг, а вдруг...
Морка, если тебе хоть на секунду станет там плохо, мы приедем и заберем тебя!

Reply | Parent | Thread

ginkos

(no subject)

from: ginkos
date: Jul. 27th, 2007 07:32 pm (UTC)
Link

я вообще то не хотела чтобы ты плакала!!эй!всё хорошо,завтра новый день и новый мир,интересно и необычно,радуйся,курсант=)
а мы тебя будем ждать на берегу и никуда не денемся)!!!!

Reply | Parent | Thread